Игры

Aliens vs. Predator (2010)

Aliens vs. Predator (2010)

Aliens vs. Predator образца 2010-го года была разработана авторами оригинальной Aliens versus Predator 1999го года - британской компанией Rebellion Developments - и обещала стать качественной перезагрузкой сериала. Но по некоторым причинам проект стал проходным и не принёс во вселенную ничего существенно нового.

Rebellion Developments изо всех сил старались сохранить в игре дух фильмов по вселенной (даже выполнили некоторые уровни в точности такими, какими мы их видели в картинах Риддли Скотта и Джона Мактирнана), но напрочь забыли позаботиться разнообразии геймплея. Играть в Aliens vs. Predator невероятно скучно. В нашем распоряжении три кампании. По одной на морпеха (не имеет имени и зовётся просто Курсант), Чужого (родившийся и выращенный в неволе ксеноморф под номером «6» и, соответственно, Хищника (координатор называет его Младшим). По сути, действие всех трёх сюжетных линий проходит на одних и тех же локациях, что очень быстро надоедает, а несколько раз они и вовсе пересекаются и в результате нужно отыгрывать одни и те же битвы, только за разные противоборствующие стороны.

Чем Aliens vs. Predator действительно запоминается, так это уровнем насилия. Чужой и Хищник расправляются со своими противниками в ближнем бою с непомерной жестокостью, а камера при этом расположена так, чтобы игроки видели каждую деталь «фаталити». Так, например, Чужой с успехом откусывает голову морпехам, а Хищник картинно вырывает беспомощным людишкам позвоночник. Подобных катсцен приходится по 3-4 на каждого из инопланетных гостей и за их визуальное оформление можно с уверенностью вручить разработчикам медаль.

Помимо одиночной кампании в Aliens vs. Predator имеется мультиплеер, насчитывающий семь режимов: Deathmatch (Каждый Сам за Себя), Species Death Match (Межвидовая борьба), Mixed Species Death Match (Смешанные команды), Domination (Господство), Survivor (Выживание), Predator Hunt (Охота на Хищника) и Infestation (Заражение). Все они являются стандартными онлайн-режимами, которые мы привыкли видеть в играх жанра FPS, лишь только подогнанные под рамки вселенной.

Автор статьи: Евгений «Codename» Черненко

Источник - greatgamer.ru