Игры

Прохождение игры Octodad: Dadliest Catch

Прохождение игры Octodad: Dadliest Catch

Церковь

Невеста волнуется, переживает. В комнату жениха заглядывает свидетель и видит, что Осьмипапа не одет. Тот советует поторопиться и с этого начинается игра. Первое задание простое —убрать мусор со стола. Затем уберите подушки. Открыв шкафчик, роняем стену и проходим вперед. Выйдя в комнату с тортом, сворачиваем налево и натягиваем на Осьмипапу фрак. Вернувшись к торту, идем к правой двери с ключом в руках. Увидев на витраже галстук-бабочку, кидаем в него камень и заходим в зал. Но дальше нашего героя ждет самое сложное — пройти, не уронив ни одной вазы. Будьте аккуратнее: своим нестандартным поведением Осьмипапа вызывает подозрение у простых людей и, достигнув высшей точки внимания, все придется проходить заново.

Очередная задачка: оказавшись у алтаря, жених не может найти кольца. Оно закопано среди прочих коробок в корзине справа. Откопав и натянув украшение на пальчик чудесной рыжеволосой девушки, Осьмипапа становится женатым человеком.

Дом

Оказалось, что это лишь сон. Осьмипапа просыпается в своей постели и у него уже много лет есть жена, а также двое детей. Встав с кровати, наш герой отправляется на кухню. Его жена предлагает ему сварить кофе. Насыпав зерна в синюю машину справа, вставляем в нее кувшин. И пока туда льется кофе, жена просит Осьмипапу отнести дочке молока. Бутылка с ним стоит в холодильники. А вернувшись на кухню, кофе будет уже готов. Затем идем на задний двор. Там жена просит приготовить пару бургеров детям. Все просто: кладете мясо на плиту и, когда те приготовятся, кладете его на булку. Но домашние дела еще не закончены: Осьмипапа решает очистить сад от сорняков. Затем, взяв газонокосилку из сарая рядом, очищает двор от торчащей травы. И как только двор будет чист, семья попросит нарубить дров, а заодно повесить скворечник.

Казалось бы, житейские дела уложены…но на сцену выходит главный злодей — Повар. Он пытается засосать Осьмипапу в гигантскую газонокосилку. От игрока требуется держаться за скворечник и постараться попасть в лопасти садовыми гномами. И как только враг будет повержен, семья — к слову, которая была увлечена бургерами и ничего не заметила — предлагает всем вместе поехать в океанариум. По понятным причинам наш герой против.

Гипермаркет

Перед океанариумом семья решает заехать в магазин и прикупить всякой мелочи на ужин. Внутри Осьмипапа проходит по коридору, после чего возникает сразу несколько целей.

Найти замороженную пиццу. Идем по крайней правой стене, вдоль замерших холодильников. Дойдя до конца, зайдите в морозильник и пробирайтесь внутри. Забравшись на первый стеллаж, убираем во втором стеллаже бутылку и пролезаем через образовавшийся туннель. Осьмипапу засасывает в вентиляцию и выкидываем прямиком к пицце.

Найти шоколадное молоко. Оно стоит в конце гипермаркета, на стеллажах с прочими напитками. Достаточно отодвинуть в сторону несколько бутылок, чтобы найти нужную бутылку.

Еще что-то

Найти лимонад со вкусом авокадо. Это самая сложная цель: в середине гипермаркета стоит гигантская пирамида из коробок. На самом верху кружит мини-самолет. К нему-то и прицеплен так нужный нам лимонад. Пособие по взбиранию, увы, написать не получится, все что требуется — ловкость и капелька удачи.

Найти идеальное яблоко. Оно лежит в левом верхнем углу гипермаркета, среди прочих яблок, лежит желтое, идеальное по форме. Это и есть цель Осьмипапы.

По внутренней связи магазина, говорят, что в задней части магазина проходит бесплатная дегустация суши. Осьмипапа идет туда, где на столе лежит гигантская сушина…и двери запирает злодей — Повар. Все, что нам остается — бежать! Главное, не спотыкаться и стараться перепрыгивать через препятствия.

Спасшись, Осьмипапу находит жена и отправляет его расплачиваться за покупки. Пробив все товары, дети уговаривают главного героя пойти в Океанариум.

Океанариум

Взяв билет у жены, Осьмипапа идет стоят в очередь. И тут есть два варианта: по-честному отстоять очередь или плюнуть на конспирацию и пойти напрямую. Выбрав прохождение на свой вкус добираемся до билета и встречаем новых врагов: морских биологов. Они единственные, кто способны узнать в нашем герои осьминога, поэтому лучше прятаться.

Пройдя через магазин, идем к турнику. Там очередной биолог, поэтому лучше пройти за его спиной. Наш герой потерялся, поэтому ищем его семью.

Скарлет. Наша дорогая женушка просит добыть ей 7 призов. Все аттракционы вокруг нее направлены на способность игрока управлять Осьмипапой. Самые простые стоят по правой стороне. Главное помнить: не сумев пройти один аттракцион, всегда можно плюнуть и пойти к другому, благо их там уйма. Отдав призы жене, неожиданно начинает трескаться аквариум за спиной Скарлет. Подойдя туда и попробовав закупорить пробоину, Октопапа делает только хуже. Игрушки же жены уходят на то, чтобы спасти аквариум.

Стейси. В океанариуме отключили свет. Стейси боится и ее нужно вывести оттуда. Первое задание — танцпол. Достаточно вставать в отмеченные квадраты до того, как истечет время. После этого отдайте ребенку фонарь и прокрадывайтесь мимо биологов. Пройдя дальше, становится ясно, что стало причиной отключения света — кто-то выдернул штекеры. Осьмипапа, вернув все на место, зажигает прожекторы рядом с рыбой. Вернувшись к ней, указываем светом туда, где цифра с прожектора соответствует цифре на рыбе и смотрит на то «чудище», что так пугало ребенка.

Томми. Во время игры с глобусом, достаточно находить соответствующие цвету тому, о чем говорит чадо Осьмипапы. А все, что нужно делать с колесом — это зайти внутрь и побежать. Правила же викторины просты: достаточно ходить, чтобы шайба перемещалась за нашим героем, открывая закрытые участки текста. Прокатившись по туннелю, выходим к морскому бобру и защищаем водоросли от ежей. А в финале — лазанье по горке. Выходите

Скарлет ждет Осьмипапу наверху. Поднявшись, оказывается, что это была загримированная приманка. Повар ловит нас врасплох и выкидывает Осьмипапу в аквариум.

Корабль

Осьмипапа вспоминает, как попал в мир людей. Забравшись на один из кораблей — что важно, незамеченным — герой пробирается по краю корабля, притворяясь одним из трофеев. Оказавшись в каюте капитана, Осьмипапа находит себе маскировку — костюм. В нем Осьмипапу все принимают за капитана. Его просят подняться на мостик и отплыть уже. Тот заводит корабль, но тут на носу корабля он видит девушку. Спустившись к ней, им приходится пробираться мимо Повара. Сделав это, Осьмипапа забирается обратно на мостик и скидывает Повара в воду. Танец!

Аквариум

Осьмипапа плавает в расстройстве…пока не натыкается на неприятности в виде акулы. Но она же является и его спасением: выбив систему вентиляции, Осьмипапа попадает в водоемы к другим морским жителям. Все, что требуется от игрока — не попасться акуле в зубы. Поплавав немного, Осьмипапа находит свою семью. Но их так же находит и Повар, попросивший их пройти в Буфет для рассказа о главе их семейства.

Океанариум

Выбравшись из аквариума, Осьмипапа оказывается в магазине подарков. Там на страже стоит охранник. Обойдя его залезаем в коробку и ползем мимо биологов. В туалете лезем в вентиляцию и оказываемся в буфете. Нужно включить пожарную тревогу — кидаем что-нибудь на плиту —и бежим обратно. Выйдя оттуда, мы оказываемся в помещении с аквариумом, где полным-полно биологов. Но пройдя скрытно, наш герой попадает в буфет.

Жена с детьми узнают о том, что их муж и отец — осьминог. Но они все равно любят Осьмипапу, которому предстоит сражаться с Поваром. Тот взрывает газовый баллон, а мы бежим от этого безумца. Бегать нам предстоит не долго — сын спасает отца, но семья все еще в опасности. Забравшись на балки под потолком, прокладываем дорогу для дочки, чтобы та включила противопожарную защиту.

Повар стоит посреди фонтана. Осьмипапа затыкает его при помощи рыб и остается последнее — разобраться с Поваром. Точнее… В общем, посмотрите сами.

Источник - greatgamer.ru